Главная » Окружающий мир » Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы » Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Стр. 38-40 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Стр. 38-40 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы

Ответы на вопросы учебника по теме «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» здесь

1. Покажи стрелками путь воды от реки до реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?

путь воды от реки до реки
  1. станция очистки воды
  2. дом
  3. очистные сооружения

Вода из реки поступает на станцию очистки воды. Там ее очищают. Оттуда вода поступает к нам в дом. Из крана течет чистая вода (не такая как в реке). Человек загрязняет эту воду (моется, стирает). Такую воду нельзя сливать в речку. Поэтому вода из дома поступает в очистные сооружения. Там она очищается. Очищенная вода попадает обратно в реку.

2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой».

Цель опытов: понять, как происходит загрязнение и очистка воды.

Оборудование:

Оборудование для практической работы "Выполняем опыты с водой""

Опыт 1. Моделируем загрязнение воды.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Опыт 1
  
Описание действий:
1) берем кисточку и обмакиваем ее в черную тушь
2) опускаем кисточку в воду
3) размешиваем кисточкой с тушью воду

Что наблюдаем(рисуем)

опыт 1 результат

Вывод (формулируем устно): вода изменила свой цвет в результате загрязнения тушью. Она стала непригодной для употребления (ее нельзя пить, ей нельзя мыться)

Опыт 2. Очищаем загрязнённую воду.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Опыт 2
Описание действий:
1) берем воронку и вставляем в нее фильтровальную бумагу
2) опускаем воронку в пустой стакан
3) выливаем через воронку грязную воду в стакан

Что наблюдаем (рисуем)

Опыт 2 результат

Вывод (формулируем устно)Вода после прохождения через фильтровальную бумагу стала прозрачной, теперь она пригодна для питья.

Общий вывод из опытов (формулируем устно): Очень легко загрязнить воду и сделать ее непригодной для использования. Но можно использовать специальное оборудование, чтобы очистить воду и сделать ее вновь пригодной для использования.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Да, цель достигнута. Я понял как происходит загрязнение воды и как можно ее очистить.

Далее Откуда в наш дом приходит электричество? Стр. 40-41

Назад к содержанию