Главная » Окружающий мир » Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы » Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Стр. 38-40 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Стр. 38-40 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы

Ответы на вопросы учебника по теме «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» здесь

1. Покажи стрелками путь воды от реки до реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?

путь воды от реки до реки
  1. станция очистки воды
  2. дом
  3. очистные сооружения

Вода из реки поступает на станцию очистки воды. Там ее очищают. Оттуда вода поступает к нам в дом. Из крана течет чистая вода (не такая как в реке). Человек загрязняет эту воду (моется, стирает). Такую воду нельзя сливать в речку. Поэтому вода из дома поступает в очистные сооружения. Там она очищается. Очищенная вода попадает обратно в реку.

2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой».

Цель опытов: понять, как происходит загрязнение и очистка воды.

Оборудование:

Оборудование для практической работы "Выполняем опыты с водой""

Опыт 1. Моделируем загрязнение воды.

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Опыт 1
  
Описание действий:
1) берем кисточку и обмакиваем ее в черную тушь
2) опускаем кисточку в воду
3) размешиваем кисточкой с тушью воду

Что наблюдаем(рисуем)

опыт 1 результат

Вывод (формулируем устно): вода изменила свой цвет в результате загрязнения тушью. Она стала непригодной для употребления (ее нельзя пить, ей нельзя мыться)

Опыт 2. Очищаем загрязнённую воду.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

Что делаем (выполняем действия и устно описываем их)

Опыт 2
Описание действий:
1) берем воронку и вставляем в нее фильтровальную бумагу
2) опускаем воронку в пустой стакан
3) выливаем через воронку грязную воду в стакан

Что наблюдаем (рисуем)

Опыт 2 результат

Вывод (формулируем устно)Вода после прохождения через фильтровальную бумагу стала прозрачной, теперь она пригодна для питья.

Общий вывод из опытов (формулируем устно): Очень легко загрязнить воду и сделать ее непригодной для использования. Но можно использовать специальное оборудование, чтобы очистить воду и сделать ее вновь пригодной для использования.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель опытов): Да, цель достигнута. Я понял как происходит загрязнение воды и как можно ее очистить.

Далее Откуда в наш дом приходит электричество? Стр. 40-41

Назад к содержанию