Главная » Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы » Размножение и развитие растений. Стр. 45-46 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

Размножение и развитие растений. Стр. 45-46 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы.

С чего начинается развитие растения?

Ответ — опыление

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление».

Нектар — сладкий цветочный сок.

Пыльца — мельчайшие желтые зернышки в цветках.

Опыление — перенос пыльцы с одного цветка на другой.

Насекомые-опылители — насекомые, которые опыляют цветы.

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.

Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

Таблица «Строение плодов и способы их распространения»

строение плодов и способы их распространения таблица

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Мы установили связь между строением плодов и способами их распространения.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *