Главная » Английский язык » FOOD Lessons 14-27 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.

FOOD Lessons 14-27 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.

1

Ask Mike if he did that yesterday. Use the verbs: play, watch TV, help about the house, skate, ski, skip. Write your questions. (Спроси Майка, делал ли он это вчера. Используй глаголы: играть, смотреть телевизор, помогать по дому, кататься на коньках, кататься на лыжах, прыгать на скакалке. Запиши твои вопросы.)

Did you play chess yesterday? (Ты играл в шахматы вчера?)

Did you watch TV yesterday? (Ты смотрел телевизор вчера?)

Did you help adout the house yesterday? (Ты помогал по дому вчера?)

Did you skate yesterday? (Ты катался на коньках вчера?)

Did you ski yesterday? (Ты катался на лыжах вчера?)

Did you skip yesterday? (Ты прыгал на скакалке вчера?)

2

Now write what Mike did yesterday. Use the same verbs (see Exercise 1). (Сейчас запиши, что Майк делал вчера. Используй эти же глаголы из первого упражнения.)

Mike played chess yesterday. (Майк играл в шахматы вчера.)

Mike watched TV yesterday. (Майк смотрел телевизор вчера.)

Mike helped about the house yesterday. (Майк помогал по дому вчера.)

Mike skated yesterday. (Майк катался на коньках вчера.)

Mike skied yesterday. (Майк катался на лыжах вчера.)

Mike skipped yesterday. (Майк прыгал на скакалке вчера.)

3

Write questions for more information. Begin them with the words given. (Запиши вопросы, чтобы узнать больше информации. Начинай их с данных слов.)

She played. (Она играла.)

1) Who played? (Кто играл?)

2) Did she play? (Она играла?)

3) With whom did she play? (С кем она играла?)

4) When did she play? (Когда она играла?)

5) Why did she play? (Зачем/почему она играла?)

6) Where did she play? (Где она играла?)

7) What games did she play? (В какие игры она играла?)

4

Write that Nancy didn’t do what Mike did yesterday (see Exercise 2). (Запиши, что Нэнси не делала того, что делал Майк вчера из упражнения 2.)

Nancy didn’t play chess yesterday. (Нэнси не играла в шахматы вчера.)

Nancy didn’t watch TV yesterday. (Нэнси не смотрела телевизор вчера.)

Nancy didn’t help about the house yesterday. (Нэнси не помогала по дому вчера.)

Nancy didn’t skate yesterday. (Нэнси не каталась на коньках вчера.)

Nancy didn’t ski yesterday. (Нэнси не каталась на лыжах вчера.)

Nancy didn’t skip yesterday. (Нэнси не прыгала на скакалке вчера.)

5

a) Write what you like/don’t like to eat and to drink. (Запиши, что тебе нравится/не нравится есть и пить.)

I like to drink juice. (Мне нравится пить сок.)

I like to eat sweets. (Мне нравится есть конфеты.)

I like to drink milk. (Мне нравится пить молоко.)

I don’t like to drink coffee. (Мне не нравится пить кофе.)

I don’t like to drink green tea. (Мне не нравится пить зелёный чай.)

I don’ like to eat porridge. (Мне не нравится есть овсяную кашу.)

I like to eat cheese. (Мне нравится есть сыр.)

I like to eat ice cream. (Мне нравится есть мороженое.)

b) And what about your mother? (А что насчёт твоей мамы?)

My mother likes to drink coffee. (Моей маме нравится пить кофе.)

My mother likes to drink black tea. (Моей маме нравится пить чёрный чай.)

My mother doesn’t like to eat apples. (Моей маме не нравится есть яблоки.)

My mother doesn’t like to drink milk. (Моей маме не нравится пить молоко.)

My mother likes to eat eggs. (Моей маме нравится есть яйца.)

My mother likes to eat fish soup. (Моей маме нравится есть рыбный суп.)

6

Write what you usually have for breakfast, lunch, dinner, supper. (Запиши из чего обычно состоит твой завтрак, полдник, обед, ужин.)

I usually have a glass of milk and two eggs for breakfast. I have apples, bananas or pudding for lunch. I have a cup of tea and chicken with spaghetti for dinner. I usually have fish for supper. (На завтрак я обычно ем два яйца и пью стакан молока. На полдник я ем яблоки, бананы или пудинг. На обед я пью чашку чая и ем курицу со спагетти. На ужин обычно я ем рыбу.)

7

“Tastes differ” – the English proverb goes. Write what food you think is tasty. (“О вкусах не спорят” — английская поговорка. Запиши, какую еду ты считаешь вкусной.)

I think that apples, bananas, cookies, sweets, oranges, carrots, jam and hamburgers are tasty. (Я думаю, что яблоки, бананы, печенья, конфеты, апельсины, морковь, джем и гамбургеры вкусные.)

8

Write 6 sentences. Begin them like this: I think that… is (are) tasty. I dont think thatis (are) tasty. (Запиши 6 предложений. Начинай их так: Я думаю, что… вкусный. Я не думаю, что… вкусный.)

1) I think that cookies are tasty. (Я думаю, что печенья вкусные.)

2) I don’t think that potato is tasty. (Я не думаю, что картофель вкусный.)

3) I think that bread is tasty. (Я думаю, что хлеб вкусный.)

4) I think that pizza is tasty. (Я думаю, что пицца вкусная.)

5) I don’t think that fruit salad is tasty. (Я не думаю, что фруктовый салат вкусный.)

6) I think that jam is tasty. (Я думаю, что джем вкусный.)

9

Give a more general word: (Дай обобщающее слово)

1) carrot, potato, tomato (морковь, картофель, помидор)vegetables (овощи)

2) apple, banana, orange (яблоко, банан, апельсин)fruits (фрукты)

3) tea, coffee, milk, water, juice (чай, кофе, молоко, вода, сок)drinks (напитки)

4) porridge, bread, meat, fish, soup, cheese, butter (овсяная каша, хлеб, мясо, рыба, суп, сыр, масло) food (еда)

10

Write out the words denoting the things that need cooking.

mouth, porridge, different, soup, yesterday, meat, country, fish, today, chicken, spaghetti, eat, cup, salad, pudding, buy, toast, grow, glass, hamburger, last, pizza, year, salt, tasty, without, egg. (Выпиши слова, обозначающие то, что надо готовить. Рот, овсяная каша, разный, суп, вчера, мясо, страна, рыба, сегодня, курица, спагетти, есть, кружка, салат, пудинг, купить, тост, расти, стакан, гамбургер, прошлый, пицца, год, соль, вкусный, без, яйцо.)

Porridge, soup, meat, fish, chicken, spaghetti, salad, pudding, toast, hamburger, pizza, egg. (Овсяная каша, суп, мясо, рыба, курица, спагетти, салат, пудинг, тост, гамбургер, пицца, яйцо.)

11

Paul asks Jim what he ate yesterday. Look at the picture and write questions for Paul. (Пол спрашивает Джима, что он ел вчера. Посмотри на картинку и запиши вопросы для Пола.)

Did you eat cheese yesterday? (Ты ел сыр вчера?)

Did you eat sweets yesterday? (Ты ел конфеты вчера?)

Did you eat fish yesterday? (Ты ел рыбу вчера?)

Did you eat ice cream yesterday? (Ты ел мороженое вчера?)

Did you eat bananas yesterday? (Ты ел бананы вчера?)

12

Thomas has a sweet tooth. What do you think he likes to eat? Choose the words.

ice cream, soup, chocolate, bread, porridge, butter, jam, spaghetti, sweet, potato, cake, carrot, cookie (Томассладкоежка. Как ты думаешь, что он любит есть? Выбери слова. Мороженое, суп, шоколад, овсяная каша, масло, джем, спагетти, конфета, картофель, пирожное, морковь, печенье.)

Ice cream, chocolate, jam, sweet, cake, cookie.(Мороженое, шоколад, джем, конфета, пирожное, печенье.)

13

Complete the sentences using the proper tense of the verbs: eat, buy, make, have, grow. (Заверши предложения, используя правильное время глаголов: есть, купить, делать, иметь, расти.)

1) Usually I have eggs for breakfast. Yesterday I had eggs for supper. (Обычно я ем яйца на завтрак. Вчера я ел яйца на ужин.)

2) Last week Dad and I bought a big cake, because Mum had a birthday. (На прошлой неделе я с папой купил большой торт, потому что у мамы был День рождения.)

3) My brother usually makes toys for our little sister. Yesterday he made a beautiful doll for her. (Обычно мой брат делает игрушки для нашей маленькой сестры. Вчера он сделал красивую куклу для неё.)

4) Different fruit trees grow in our garden. Last year Granny grew different vegetables in the country. (В нашем саду растут разные фруктовые деревья. В прошлом году в деревне бабушка вырастила разные овощи.)

14

Use Exercise 10 and write out the words, that go with: (Используй упражнение 10 и выпиши слова, которые подходят к)

Many mouths,coutries, cups, toasts, glasses, hamburgers, pizzas, years, eggs (Много ртов, стран, кружек, тостов, стаканов, гамбургеров, пицц, лет, яиц)

Much porridge, soup, meat, fish, chicken, spaghetti, salad, pudding, salt (Много овсяной каши, супа, мяса, рыбы, курицы, спагетти, салата, пудинга, соли)

15

Complete the dialogue by using the words from the box.

thirsty, the salt, terrible, I wonder, matter, Yes, please, hungry, pass me, to have, I’d love to, Thanks (Заверши диалог, используя слова: жаждущий, соль, ужасный, мне интересно, случаться, Да, пожалуйста, голодный, передай мне, иметь, с удовольствием, Спасибо)

Mum: Dan, you look terrible ! What’s the matter with you? Have you got a headache? (Дэн, ты выглядишь ужасно! Что с тобой стряслось? У тебя болит голова?)

Dan: No, thanks. I’m just very hungry. (Нет. Просто я очень голоден.)

Mum: Would you like to have some soup? (Хочешь поесть суп?)

Dan: Yes, please. (Да, пожалуйста.)

Mum: Here it is! (Вот!)

Dan: Pass me the salt. The soup isn’t salty. (Передай мне соль. Суп не солёный.)

Mum: Here you are. (Держи.)

Dan: Thanks. (Спасибо.)

Mum: Will you have some meatballs? (Будешь фрикадельки?)

Dan: I’d love to. (С удовольствием.)

Mum: What would you like for a drink, I wonder? (Что бы ты хотел пить?)

Dan: Oh, everything! Juice and coffee. I’m thirsty. (Ох, всё! Сок и кофе. Я очень хочу пить.)

Mum: You really are! (Да уж, действительно!)

16

Read the text and write how many times a day English families have tea. (Прочитай текст и напиши, сколько раз в день английские семьи пьют чай.)

English families have tea about 6 times a day. (Английские семьи пьют чай/устраивают чаепитие около 6 раз в день.)

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *