1. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.
Человеку для разных бытовых нужд необходимо 20 – 50 литров воды в день. Для производства одной тонны пшеницы нужно 1500 тонн воды. А для производства одной тонны куриного мяса требуется от 3500 до 5700 тонн воды.
Используй эти данные при рассказе о значении воды для человека. Пример рассказа здесь
2. Вырежьте детали из Приложения и соберите модель-аппликацию. Расскажите по ней об источниках загрязнения воды.
Источников загрязнения воды очень много. Это сливы сточных вод с заводов и ферм. Слив в реки воды, использованной в быту. Загрязнение человеком воды на отдыхе на природе, при мойке машин в реке.
3. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воду!».
Идеи, как мы можем помочь охране воды
Мы можем экономить водопроводную воду, не оставлять открытым кран. Мы можем не мыть в реках машины. Мы можем не выкидывать мусор в реки, озера и моря. Мы можем рассказывать окружающим о необходимости беречь чистую воду.
Больше примеров готовых плакатов здесь
4. По заданию учебника узнай и запиши, как охраняют воду от загрязнения в вашем городе (селе).
Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции
Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.
Строят очистные сооружения на фабриках и заводах, запрещают мыть машины в реке, чистят дно рек и берега от мусора. Описание мероприятий по охране воды в разных городах России здесь